Детские библиотеки Самары » Виртуальная справка » Вопрос №1224
в Виртуальную справочную службу
МБУК г.о. Самара «Централизованная система детских библиотек»
«Виртуальная справка»
   Виртуальная справочная служба «Виртуальная справка» выполняет разовые запросы удалённых пользователей, связанные с поиском информации. Приоритетной категорией пользователей для нас являются школьники и руководители детским чтением (педагоги, воспитатели, родители).
Правила работы Виртуальной справочной службы
- о наличии в фондах наших библиотек книги, журнала, газеты и пр.;
- узнать, в каком из наших филиалов нужное вам издание;
- уточнить данные о книге или статье: автор, название, год издания, количество страниц и т.д.;
- выяснить конкретные фактические сведения: значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- запросить список печатных публикаций по интересующей вас теме (не более 10 наименований);
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТ, правила цитирования и оформления списка литературы.
   Ответ на ваш вопрос вы получите в течение 1-3 дней, в зависимости от сложности вопроса, от времени его поступления и от количества запросов, полученных в этот день. Ответы публикуются на сайте. Все ответы расположены в обратнохронологическом порядке. Найти свой ответ можно по номеру запроса, его вы увидите в окне подтверждения получения запроса. Если забыли номер, посмотрите по дате отправления запроса или воспользуйтесь тематическим поиском в Архиве запросов. В день выполняются не более 5 запросов.
   Возможно, вы сможете самостоятельно найти необходимую вам информацию и тем самым ускорить время её получения. Для этого вы можете воспользоваться: Электронным каталогом библиотеки.
   Чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Формулируйте свой вопрос как можно более конкретно - это позволит библиотекарю дать точный ответ. В тематическом запросе указывайте период, за который необходима информация. Задавая вопрос, укажите свое имя, возраст, цель запроса (школьное задание, личный интерес).
   На каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в вашей форме будет несколько вопросов, библиотекарь ответит только на один из них по своему выбору.
   Прежде чем задать вопрос, посмотрите "Архив запросов", возможно, там вы найдете готовый ответ.
1. Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
2. Мы не выполняем учебные задания (например, анализ текста художественного произведения, проверочные задания на знание текста произведения и т.д.) и не отвечаем на вопросы тестов, а также экзаменационные и конкурсные вопросы. Ответом на подобный запрос может быть список литературы, в котором возможно найти ответ. Не предоставляются готовые сочинения, рефераты, доклады, проекты, служба не решает задач по физике, химии, математике и т.д. Мы не даем готовых ответов на вопросы викторин (возможен только подбор литературы по теме вопроса или подсказки). Не выполняются запросы, связанные с разработкой и изготовлением чертежей, планов, схем и макетов.
3. От одного пользователя принимается не более одного запроса в день.
4. В ответ на тематический запрос мы предоставляем список, содержащий не более 10 названий (краткие библиографические описания источников или ресурсов сети Интернет).
5. Не рассматриваются вопросы, требующие глубокого научного разыскания. Мы не занимаемся поиском в сети Интернет учебных работ, научных работ, диссертаций, рефератов, электронных книг, научных статей и т.д.
6. Служба не отвечает на запросы коммерческого характера (информация о покупке-продаже и т.п.), а также не предоставляет юридических консультаций (толкование законов и иных правовых актов), не даёт информацию, направленную на нарушение действующего законодательства.
7. Полные тексты документов не предоставляются. Чтобы получить документ, рекомендуем обращаться непосредственно в ближайшую к вам детскую библиотеку или воспользоваться услугой Заказ книг онлайн на нашем сайте.
8. Мы не отвечаем на вопросы, присланные по электронной почте или размещенные в Гостевой книге.
   Запросы принимаются с понедельника по пятницу в часы работы Виртуальной справочной службы (9.00-17.00) и выполняются в порядке их получения. Запросы, поступившие после 16.00, выполняются на следующий рабочий день. Вопросы, поступившие в праздничные и выходные дни, выполняются в первый после праздника или выходного рабочий день.
|
Внимание! |
Если вы уже задали вопрос, воспользуйтесь
поиском:
1) Введите номер вопроса; (Например: 1021)
2) Введите ваш ник на сайте; (Например: nikita)
3) Ищите по ключевым словам. (Например: книга про незнайку)
Вопрос №1224
Вопрос: Здравствуйте, необходим список статей из профессиональных журналов, тема: обслуживание детей, пенсионеров, инвалидов в библиотеке. Как я могу заказать такую справку?
Ответ:
Уважаемая Наталья, справку вы уже заказали, воспользовавшись услугой «Виртуальной справки». Вы чрезвычайно широко поставили вопрос. Список будет очень обширен. Поэтому мы разбили его на три части и ограничили ретроспективу 2019-2020 гг. См. также справки № 1224, 1225. Если литературы недостаточно – сообщите нам об этом в новом запросе.
1. Бухаркина, Е. Кто получит паспорт цифрового гражданина? Знакомим земляков с виртуальным миром : [обучение населения на курсах компьют. грамотности в б-ке] / Е. Бухаркина // Библиополе . - 2020 . - № 1 . - С. 58-59.
2. Маркова, Е. Л. Встретимся в библиотеке. Из опыта работы с людьми преклонного возраста : [в ЦГБ г. Сыктывкара] / Е. Л. Маркова // Библиотечное дело . - 2019 . - № 19 . - С. 23-26.
3. Коновалова, Л. Пенсионер - это статус, а не приговор. Встречи для общения и просвещения : [работа с представителями старш. поколения в ЦБС г. Сарапул Удмурт. Респ.] / Л. Коновалова // Библиополе . - 2019 . - № 9 . - С. 69-72.
4. Козыряцкая, О. Преуспевай за чашкой чая. Информационный ликбез на курсах, семинарах и деловых завтраках : [в межпоселен. б-ке (Омская обл.) действует Сектор обществен. доступа к социально значим. информации, сотрудники которого реализует разл. проекты для жителей своего населён. пункта, целью одного из которых - облегчить доступ пожил. людей к получению гос. услуг // Библиополе . - 2019 . - № 3. - С. 8-10.
5. Першина, М. Пенсионеры NEXT : занятия не заканчиваются : [школа комп. грамотности для пожилых людей в Сыктывкар. ЦБС Респ. Коми] // Современная библиотека . - 2019 . - № 5. - С. 39-41.
6. Чарикова, Т. "Легко на сердце от песни весёлой". О возрасте креативности : [работа с пожилым читателями в модел. посел. б-ке] // Библиополе . - 2019 . - № 1. - С. 59-63.
7. Кутерницкая, Е. А. Трое в машине, не считая книг. Проект - социальный абонемент "дорогие наши старики" : [описана деятельность Санкт-Петерб. ЦГПБ им. В. В. Маяковского по обслуживанию читателей старше 80 лет на дому] // Библиотечное дело . - 2019 . - № 9. - С. 13-14.
8. Ядрина, Е. Спешите "негорюйцем" стать! Найти дело по душе, а клуб по интересам : [клуб по интересам для пенсионеров в модел. район. б-ке г. Невельска Сахалин. обл.] // Библиополе . - 2019 . - № 3. - С. 76-79.
Скачать бланк письма
Мероприятия по Пушкинской карте
Платные мероприятия
Личный кабинет
Внимание!
Чтобы иметь возможность задать вопрос на сайте - необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы - пожалуйста авторизуйтесь (введите логин и пароль).
Нам важно ваше мнение
Электронный каталог
Виртуальная справка
Заказ книг онлайн
Продление книг
Библиотека праздников
ЛитРес
Мы в Telegram
Национальная электронная библиотека
Национальная электронная детская библиотека
Электронная приемная
Независимая оценка качества оказания услуг библиотеками Самарской области
Телефон доверия (в отношении противоправных действий должностных лиц муниципального учреждения): +7 (846) 998 67 45
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|