Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

В начало

0+
Добро пожаловать
в Виртуальную справочную службу
МБУК г.о. Самара «Централизованная система детских библиотек»

«Виртуальная справка»

   Виртуальная справочная служба «Виртуальная справка» выполняет разовые запросы удалённых пользователей, связанные с поиском информации. Приоритетной категорией пользователей для нас являются школьники и руководители детским чтением (педагоги, воспитатели, родители).

Правила работы Виртуальной справочной службы

Какие вопросы можно задавать?

- о наличии в фондах наших библиотек книги, журнала, газеты и пр.;
- узнать, в каком из наших филиалов нужное вам издание;
- уточнить данные о книге или статье: автор, название, год издания, количество страниц и т.д.;
- выяснить конкретные фактические сведения: значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- запросить список печатных публикаций по интересующей вас теме (не более 10 наименований);
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТ и правила оформления списка литературы.


Когда и как вы получите ответ?

   Ответ на ваш вопрос вы получите в течение 1-3 дней, в зависимости от сложности вопроса, от времени его поступления и от количества запросов, полученных в этот день. Ответы публикуются на сайте. Все ответы расположены в обратнохронологическом порядке. Найти свой ответ можно по номеру запроса, его вы увидите в окне подтверждения получения запроса. Если забыли номер, посмотрите по дате отправления запроса или воспользуйтесь тематическим поиском в Архиве запросов. В день выполняются не более 5 запросов.

Где еще можно найти информацию по запросу?

   Возможно, вы сможете самостоятельно найти необходимую вам информацию и тем самым ускорить время её получения. Для этого вы можете воспользоваться: Электронным каталогом библиотеки или базами данных «Периодика» и «Край».

Как задать вопрос?

   Чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Формулируйте свой вопрос как можно более конкретно - это позволит библиотекарю дать точный ответ. Задавая вопрос, укажите свое имя и фамилию, возраст, цель запроса (школьное задание, личный интерес).

   На каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в вашей форме будет несколько вопросов, библиотекарь ответит только на один из них по своему выбору.

   Прежде чем задать вопрос, посмотрите "Архив запросов", возможно, там вы найдете готовый ответ.

Какие существуют ограничения?

1. Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
2. Мы не выполняем учебные задания (например, анализ текста художественного произведения, проверочные задания на знание текста произведения и т.д.) и не отвечаем на вопросы тестов, а также экзаменационные и конкурсные вопросы. Ответом на подобный запрос может быть список литературы, в котором возможно найти ответ. Не предоставляются готовые сочинения, рефераты, доклады, проекты, служба не решает задач по физике, химии, математике и т.д. Мы не даем готовых ответов на вопросы викторин (возможен только подбор литературы по теме вопроса или подсказки). Не выполняются запросы, связанные с разработкой и изготовлением чертежей, планов, схем и макетов.
3. От одного пользователя принимается не более одного запроса в день.
4. В ответ на тематический запрос мы предоставляем список, содержащий не более 10 названий (краткие библиографические описания источников или ресурсов сети Интернет).
5. Не рассматриваются вопросы, требующие глубокого научного разыскания. Мы не занимаемся поиском в сети Интернет учебных работ, научных работ, диссертаций, рефератов, электронных книг, научных статей и т.д.
6. Служба не отвечает на запросы коммерческого характера (информация о покупке-продаже и т.п.), а также не предоставляет юридических консультаций (толкование законов и иных правовых актов), не даёт информацию, направленную на нарушение действующего законодательства.
7. Полные тексты документов не предоставляются. Чтобы получить документ, рекомендуем обращаться непосредственно в ближайшую к вам детскую библиотеку.
8. Мы не отвечаем на вопросы, присланные по электронной почте или размещенные в Гостевой книге.

Режим работы

   Запросы принимаются с понедельника по пятницу в часы работы Виртуальной справочной службы (9.00-17.00) и выполняются в порядке их получения. Запросы, поступившие после 16.00, выполняются на следующий рабочий день. Вопросы, поступившие в праздничные и выходные дни, выполняются в первый после праздника или выходного рабочий день.

Услуги Виртуальной справочной службы бесплатны!

Положение о виртуальной справке


ЗАДАТЬ ВОПРОС
АРХИВ ЗАПРОСОВ



Внимание!
Чтобы иметь возможность задать вопрос, вы должны быть зарегистрированы, либо авторизованы на сайте.

Логин
Пароль
 


Введите в поле ниже ваш вопрос:
Обращаем ваше внимание, что от одного пользователя принимается не более одного запроса в сутки.


Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением данного сайта.

Отправить вопрос!



Если вы уже задали вопрос, воспользуйтесь поиском:
1) Введите номер вопроса; (Например: 1021)
2) Введите ваш ник на сайте; (Например: nikita)
3) Ищите по ключевым словам. (Например: книга про незнайку)

Вопрос №1189


Автор вопроса: Обозная Алина

Вопрос: Прошу составить список литературы по теме: выявление характера

Ответ:
Уважаемая Алина, вы слишком широко сформулировали вопрос. Исходя из того, что «характер человека – это совокупность психических особенностей, из которых складывается личность человека» (Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка. М., 2008), мы подобрали литературу о личности человека и о способах распознавания характера. Книги под номерами 1, 10, 12, 14, 18, 29, 31, 33, 34 – находятся в фонде Самарской областной научной библиотеки, остальные – в фондах Централизованной системы детских библиотек.

1. Адлер, А. Понять природу человека [Текст] : [Перевод] / А. Адлер. — Санкт-Петербург : Акад. проект, 2000. — 253 с. — (Библиотека зарубежной психологии).

2. Бодалев А. А. Психология о личности [Текст] / А. А. Бодалев. - Москва : Изд-во МГУ, 1988. - 188 с.

3. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 398 с. - (Мастера психологии).

4. Бренифье, О. Большая книга характеров [Текст] : всё о человеке и об отношениях между людьми / О. Бренифье ; пер. с фр. Н. Дегтяренко ; ил. Ж. Деспре. - Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2012. - 64 с. : ил.

5. Вейнингер, О. Пол и характер [Текст] / О. Вейнингер. - Москва : ТЕРРА, 1992. - 480 с.

6. Гинзбург, М. Р. Путь к себе [Текст] / М. Р. Гинзбург. - Москва : Педагогика, 1991. - 160 с.

7. Гиппенрейтер Ю. Б. У нас разные характеры... Как быть? [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2014. - 256 с. : ил. - (Книга обо всех и для всех).

8. Делакур, Дж. Б. Читаем человека как книгу [Текст] / Д. Б. Делакур ; пер. с англ. Е. Лукьяновой. - Москва : Мой мир, 2005. - 304 с. : ил.

9. Зюзько, М. В. 5 шагов к себе [Текст] : книга для учащихся / М. В. Зюзько. - Москва : Просвещение, 1992. - 173 с.

10. Как узнать характер человека? [Текст] : основы четырех наук : физиогномия, хиромантия, френология, графология. — Москва : ЗАХАPОВ, 2002. — 135 с.

11. Кон И. С. Психология ранней юности [Текст] : кн. для учителя / И. С. Кон. - Москва : Просвещение, 1989. - 255 с. : ил. - (Психологическая наука - школе).

12. Кто перед вами? Как распознать характер и намерения человека по внешним признакам: походке, поведению, жестам, голосу и т.д. [Текст]. — Б.м. : Зодиак, 1991. — 50с.

13. Кречмер, Э. Строение тела и характер [Текст] / Э. Кречмер. - Москва : Апрель-Пресс : Эксмо-Пресс, 2001. - 336 с. - (Психология. XXвек).

14. Кук, Д. Язык вашего тела [Текст] : как узнать характер и будущее человека : пер. с англ. / Д. Кук — Москва : PИПОЛ КЛАССИК, 2008. — 158 с

15. Куликов, Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] / Л. В. Куликов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 464 с. - (Хрестоматия).

16. Курский, А.Н. Пси-фактор. Тайны человеческой личности [Текст] / А. Н. Курский. - Москва : Рипол Классик, 2002. - 410 с. : ил. - (Все загадки Земли).

17. Кучинский С. А. Человек моральный [Текст] / С. А. Кучинский. - 2-е изд., доп. - Москва : Политиздат, 1989. - 303 с. - (Личность. Мораль. Воспитание).

18. Ланская, А. Язык рисунка [Текст] : характер человека - как на ладони / А. Ланская. — М. : Центрполиграф, 2007. — 383 с. : ил.

19. Леви, В. Л. Искусство быть собой [Текст] : индивидуальная психотехника / В. Л. Леви. - Москва : Знание, 1991. - 254 с.

20. Маслова, Н. В. Высший потенциал личности [Текст] : [в серии статей даны определение высш. потенциала, рассмотрены его состав. части – грани личности, дана структура модели высш. потенциала личности] / Н. В. Маслова // Школьная библиотека. - 2018. - № 9. - С. 46-50; № 10. - С. 34-38; 2019. - № 1. - С. 21-24.

21. Моргенштерн И. Г. Психографология [Текст] : наука об определении внутреннего мира человека по его почерку / И. Г. Моргенштерн. - Санкт-Петербург : Питер, 1994. - 348 с.

22. Мудрик А. В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих : кн. для учащихся [Текст] / А. В. Мудрик. - Москва : Просвещение, 1990. - 191 с.

23. Немов, Р. С. Общая психология [Текст] : учеб. пособ. / Р. С. Немов. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 304 с. : ил. - (Краткий курс).

24. Орлов, Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера [Текст] : беседы психолога со старшеклассниками : кн. для учащихся / Ю. М. Орлов. - Москва : Просвещение, 1987. - 224 с.

25. Петровский А. В. Быть личностью [Текст] / А. В. Петровский. - Москва : Педагогика, 1990. - 111 с. - (Библиотечка Детской энциклопедии «Ученые-школьнику»).

26. Петровский А. В. Что мы знаем и чего не знаем о себе? [Текст] / А. В. Петровский. - Москва : Педагогика, 1988. - 162 с. - (Познай себя: Психология-школьнику).

27. Саелиан, P. Как стать счастливым [Текст] : подроб. руководство для самосовершенствования: пер. с англ. / P. Саелиан. - Москва : Фаир, 1997. - 267 с. - (Популярная психология).

28. Сукиасян, Э.Р. Развитию человеческой личности нет предела [Текст] : [как развивается человек на протяжении своей жизни] / Э. Р. Сукиасян // Школьная библиотека. - 2008. - № 5.- С. 20-26.

29. Тайгер, П. Читать человека как книгу [Текст] / П. Тайгер, Б. Бэррон-Тайгер. — Минск : Современный литератор, 2004. — 96 с. — (Просто о сложном).

30. Тайна личности [Текст] : занимательная психология для детей и взрослых. - Харьков : Неофит : ЛТД : Фортуна-пресс, 1996. - 577 с. - (Серия тайны).

31. Тикл, Н. Физиогномика [Текст] : Как понимать характер и мотивы поступков человека по чертам его лица / Н. Тикл; пер. с англ. А. Болдышевой. — Москва : ЭКСМО, 2014. — 352с .

32. Фрид, Д. Язык личности [Текст] : всестороннее исследование личности с помощью самых достоверных методик / Д. Фрид, Д. Биpнбаум ; пер. с англ. Т. Новиковой. - Москва : Эксмо, 2004. - 256 с. - (Психологический бестселлер).

33. Шадриков, В.Д. Мир внутренней жизни человека [Текст] / В. Д. Шадриков. — Москва : Логос, 2006. — 392 с. : ил.

34. Щеголев, И. 16 типов личности [Текст] : почерк и характер / И. Щеголев. — Санкт-Петербург : Питер, 2007. — 160 с. : ил. — (Сам себе психолог. Книги Ильи Щеголева).

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 61 автор: Admin 8-04-2019, 19:48 Подробнее

Вопрос №1188


Автор вопроса: Татьяна Б.

Вопрос: Добрый день! Уважаемый библиограф, помогите пожалуйста подобрать список литературы на тему создания буктрейлеров. Спасибо Вам большое!!!

Ответ:
Уважаемая Татьяна, предлагаем вам список литературы на интересующую вас тему. Материал расположен в обратнохронологическом порядке, включены активные ссылки на тексты в интернете, если таковые имеются. Бумажные источники есть в фондах ЦСДБ. Сборник, включенный в список под номером 30 находится в фондах СОУНБ. Также включен электронный ресурс (под № 31) из фондов ТБК (Тольяттинская библ. корпорация).

1. Алиева, Э. А. Буктрейлер как инструмент образования [Текст] : [проблемы и особенности создания соврем. методов привлечения читателей в б-ку вузов на основе буктрейлера] / Э. А. Алиева // Библиотечное дело. - 2018. - № 9. - С. 40-41. - То же.- Режим доступа : http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2018/bd09.pdf (29.03.2019).

2. Соловей, Т. Г. Создание буктрейлера как средство пробуждения интереса к чтению [Текст] : [описаны этапы работы] / Т. Г. Соловей // Литература в школе. - 2018. - № 4. - С. 36-38.

3. Юханова, Н. От буктрейлера до киноленты [Текст] : [создание фильма по кн. участника Великой Отеч. войны В. М. Шаповалова в ЦБС № 2 г. Губкина Белгород. обл.] / Н. Юханова // Библиополе. - 2017. - № 11. - С. 45-49.

4. Скудутис, М. Буктрейлер : как привлечь внимание и не навлечь беды [Текст] : [как б-ке создать интересный продукт, не нарушая чужих автор. прав; предъявят ли финанс. претензии к тем, кто воспользовался интернетом при производстве буктрейлера] / М. Скудутис // Библиополе. - 2017. - № 6. - С. 56-57; Независимый библиотечный адвокат. - 2016. - № 5. - С. 28-30.

5. Тюшева, Н. А. Буктрейлер по произведению Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес" - победитель "Детская литература" Всероссийского конкурса буктрейлеров [Текст] : [как создавался ролик в мультстудии ЦГБ им. А. С. Пушкина г. Каменск-Уральский Свердлов. обл.] / Н. А. Тюшева // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 3. - С. 41-42.

6. Смельчакова, Г. А. Как познакомиться с писателем. Проект «Три в одном», для которого необязателен юбилей [Текст] : [как привлечь внимание к интересному автору, незнакомым книгам : пример библ. проекта по книгам Ксении Драгунской] / Г. А. Смельчакова // Библиотека в школе. - 2017. - № 1/2. - С. 17-19.

7. Лоскутова, С. Кратко, ярко, интересно : всё расскажут буктрейлеры [Текст] : [буктрейлер в практике работы б-ки учеб. заведения] / С. Лоскутова // Библиотека. - 2016. - № 5. - С. 42-43.

8. Шикуля, О. Многофункциональные ресурсы : возможности применения [Текст] : [нов. формы работы в б-ке с применением компьют. технологий - приложение PowerPoint, электрон. выставка, буктрейлер, программа Skype] / О. Шикуля // Библиотека. - 2015. - № 8. - С. 28-30.

9. Петрова, Г. Н. Как делать буктрейлер [Текст] : [осн. этапы создания в прогр. Windows Moviе Maker] / Г. Н. Петрова // Современная библиотека. - 2015. - № 7. - С. 28-37.

10. Борисова, А. С. "Девочка, хочешь сниматься в кино?" BVS в детской библиотеке [Текст] : [о библ. видеопродукции и реализации проекта BVS в ЦГДБ им. А.С. Пушкина г. Сарова] / А. С. Борисова // Библиотечное дело. - 2015. - № 5. - С. 23-24.

11. Оюн, Э. В. В кадре - книга [Текст] : [проект Нац. б-ки Респ. Тыва, в основе которого конкурс буктрейлеров и пропаганда чтения краевед. лит.] / Э. В. Оюн // Молодые в библиотечном деле. - 2015. - № 1. - С. 34-37.

12. Продвижение книги и чтения с использованием программ по созданию видеороликов: метод. рекомендации по работе с прогр. Windows Movie Maker [Текст] / БУКОО «Б-ка им. М.М. Пришвина»; сост. Г.Н. Петрова. – Орёл, 2015. –14с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.prishvinka.ru/kolegi/2015/treiler.pdf (29.03.2019).

13. Буктрейлер - современный способ продвижения книги в библиотеке : метод. рекомендации. Вып. 1 / Дет.-юнош. б-ка Респ. Карелия им. В. Ф. Морозова; [авт.-сост. Т. А. Лисовская]. – Петрозаводск : ДЮБ РК, 2014. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://metod.library.karelia.ru/files/500.pdf (29.03.2019).

14. Гудков, Н. Буктрейлер : методика создания [Текст] : [в прогр. Movie Maker] / Н. Гудков // Библиополе. - 2014. - № 10. - С. 22-25.

15. Овчинникова, Н. В. Формула успешного буктрейлера: подсказки для начинающих [Текст] / Н. В. Овчинникова // Школьная библиотека сегодня и завтра.- 2014. - № 9. - С. 42-43. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://www.bibliomir.com/32-43.pdf (29.03.2019).

16. Квашнина, Е. С. Пять шагов к успеху в создании буктрейлера [Текст] / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека сегодня и завтра.- 2014. - № 9. – С. 38-41.- Библиогр.: 7 назв. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://www.bibliomir.com/32-43.pdf (29.03.2019).

17. Плохотник, Т. М. Неформатное лето. Создание библиотечного видео. БиблиоВидеоСтудия. Опыт работы [Текст] / Т. М. Плохотник // Школьная библиотека сегодня и завтра.- 2014. - № 9. - С. 32-37. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://www.bibliomir.com/32-43.pdf (29.03.2019).

18. Овчинникова, Н. В. Читать подано! [Текст] : [что может сегодня сделать б-ка, чтобы не утратить роли "книж. путеводителя"] / Н. В. Овчинникова // Современная библиотека. - 2014. - № 8. - С. 28-33.

19. Сиппель, Н. О. Буктрейлер: как создать? [Текст] : [о примере видеорекламы Омской ЦГБ - буктрейлере "Сказание о славном городе Омске", собрав. на канале YouTubu более 2 тыс. просмотров] / Н. О. Сиппель // Современная библиотека. - 2014. - № 7. - С. 18-23.

20. Положение о творческом молодёжном конкурсе буктрейлеров "Книга в кадре" [Текст] : [Текст] // Библиополе. - 2014. - № 4. - С. 68-69.

21. Чулкова, К. Продвижение чтения средствами визуальной культуры [Текст] : [визуал. творчество: плакаты, буктрейлеры, книж. инсталляции в Рязан. ОУНБ] / К. Чулкова // Современная библиотека. - 2014. - № 3. - С. 22-23.

22. Что читать? Снимайте сами! [Текст] : [в Москве завершился второй Всесоюз. конкурс-парад буктрейлеров] // Читаем вместе. - 2013. - № 12. - С. 3.

23. Мингазова, Н. Буктрейлеры : живые страницы. Создание видеофильмов [Текст] : [проект "Живые страницы" на сайте Чебоксар. ЦГБ] / Н. Мингазова // Библиотека. - 2013. - № 8. - С. 8-9.

24. Максимова, Н. В. Создаём буктрейлер [Текст] : [освоение нов. технологий для продвижения чтения] / Н. В. Максимова // Современная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 33-35.

25. Шевцова Н. В. Отечественные буктрейлеры : проблема эффективности коммуникативной тактики // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 22 (313). Филология. Искусствоведение. Вып. 81. - С. 289–293. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/313/067.pdf (29.03.2019).

26. Гильмутдинова Е. В. Буктрейлер : понятие, классификация, этапы создания [Электронный ресурс] / Е. В. Гильмутдинова // МБУК «Централиз. библ. система г. Апатиты».- 2019.- Режим доступа: http://www.apatitylibr.ru/index.php/2014-07-15-10-43-04 (29.03.2019).

27. Плохотник Т. М. Новое блюдо библиотечной кухни : буктрейлер подан [Текст] / Т. М. Плохотник // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 20-22.

28. Федосеева, А. Н. Буктрейлеры как способ продвижения чтения [Текст] / А. Н. Федосеева // Молодые в библиотечном деле. - 2012. - № 5/6. - С. 65-68.

29. Кузьмина, Е. Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво! [Текст] : [о конкурсе мультимед. презентаций "Книга-бестселлер" на лучшую рекламу совр. автора в Новоалт. ЦГБ] / Е. Кузьмина // Библиотека. - 2012. - № 5.- С.14-15.

30. Сидорова А. Г. Буктрейлеры в России: к вопросу о новых технологиях рекламы книг // Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик : сб. ст. [по итогам Всерос. конф., 15-16 нояб. 2012 г.] / Рос. нац. б-ка ; [сост.: В. В. Ялышева, А. С. Степанов]. - Санкт-Петербург, 2013. - С. 171-179.

31. Мультимедийная продукция [Электронный ресурс] : буктрейлеры / МБУК "Централиз. библ. система г. о. Чапаевск". - Чапаевск. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 55 автор: Admin 29-03-2019, 14:05 Подробнее

Вопрос №1187


Автор вопроса: Галина

Вопрос: Подберите пожалуйста литературу о театре «СамАрт».

Ответ:
Такую литературу можно посмотреть на нашем сайте в библиографическом дайджесте «Театры Самары» в рубрике «Мы издаём». Там представлены источники до 30 декабря 2018 г. Ниже добавлены статьи, опубликованные в местной прессе период с января по март 2019 г.

1. Петрова, М. Что смотреть на самарской сцене? Спектакли по классическим произведениям русской литературы [Текст] : [в самар. театрах] / М. Петрова // Самарская газета. - 2019. - 28 февр. - С. 15.

2. Келасьева, С. Сказка, рассказанная всем. В "СамАрте" показали "Свет-Луну" с тифлокомментариями [Текст] : [спектакль, доступный для незрячих и слабовид. людей] / С. Келасьева // Самарская газета. - 2019. - 12 февр. - С. 19.

3. Петрова, М. "Одиссея" самарцев [Текст] : [А. Елхимов о процессе подготовки спектакля в театре "СамАрт" по мотивам поэмы Гомера] / М. Петрова // Самарская газета. - 2019. - 29 янв. - С. 9.

4. Петрова, М. Личный театр Василия Чернова [Текст] : [в Самаре издана кн. актёра "СамАрта" В. Чернова "Мои живые" об актёрах и театре] / М. Петрова // Самарская газета. - 2019. - 24 янв. - С. 11.

5. Петрова, М. Что смотреть на самарской сцене? Детям и подросткам [Текст] : [премьеры в самар. театрах "СамАрт", "Город", "Актёр. дом"] / М. Петрова // Самарская газета. - 2019. - 22 янв. - С. 10.

6. Петрова, М. Ты куда, Одиссей? [Текст] : в "СамАрте" представили спектакль по мотивам поэмы Гомера / М. Петрова // Самарская газета. - 2019. - 17 янв. - С. 11.

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 49 автор: Admin 20-03-2019, 23:31 Подробнее

Вопрос №1186


Автор вопроса: Ирина

Вопрос: Есть ли в библиотеке книги Н.П. Опариной? Если есть, то какие?

Ответ:
В фондах Централизованной системы детских библиотек есть две книги указанного автора:

1. Опарина, Н. П. Литературные игры в детской библиотеке [Текст] : учеб.-метод. пособ. / Н. П. Опарина. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. - 96 с. - (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 67).

2. Опарина, Н.П. Игровые формы и методы в работе детских библиотек [Текст] : учеб.-метод. пособ. / Н. П. Опарина. - Москва : Литера, 2010. - 135 с. - (Современная библиотека. Вып. 76).



Поделиться в соц.сетях

просмотров: 53 автор: Admin 19-03-2019, 13:09 Подробнее

Вопрос №1185


Автор вопроса: Роман Алексеевич

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможна ли выдача на дом следующей книги:
ББК 63.3(2Pос-4Сам)
Очерки истории Самарского государственного экономического университета (к 85-летию со дня образования) [Текст] / М-во образования и науки PФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Сам. гос. эконом. ун-т" ; авт. : Жердева Ю. А. [и др.] ; отв. ред. : Хасаев Г. Р., Тагирова Н. Ф. - Самара : Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2016. - 388 с. : фотоил. - Имен. указ. : с. 379-386.
Заранее спасибо! С уважением, Роман Алексеевич.

Ответ: Уважаемый Роман Алексеевич, искомая вами книга находится в краеведческом фонде Информационно-библиографического отдела. Она в единственном экземпляре, поэтому мы можем предоставить её вам для работы только в помещении библиотеки. Книгу можно получить через службу Единого фонда, обратившись в любой из филиалов Централизованной системы детских библиотек г. Самары, удобным вам для посещения (адреса филиалов можно уточнить на нашем сайте в разделе «Библиотеки»), или воспользовавшись услугой «Заказ книг онлайн» на нашем сайте.

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 50 автор: Admin 19-02-2019, 10:34 Подробнее

Вопрос №1184


Автор вопроса: Варвара Реба

Вопрос: Прошу сообщить есть ли литература по вопросу: возможности и особенности человеческого глаза.

Ответ:
Варвара, приводим список литературы по теме «Глаз человека». Все приведённые источники есть в фондах Централизованной системы детских библиотек г. Самары. Местонахождение изданий уточняйте у библиотекаря.

Книги:
1. Барилле, А. Как устроено тело человека [Текст] : как оно устроено, как действует, как о нем заботиться. Вып. 19 : Глаза / А. Барилле. - Москва : Де Агостини, 2007. - 27 с. : ил.

2. Барилле, А Как устроено тело человека [Текст] : как оно устроено, как действует, как о нем заботиться. Вып. 20 : Зрение / А. Барилле. - Москва : Де Агостини, 2007. - 27 с. : ил

3. Демирчоглян, Г.Г. Глаз-алмаз [Текст] : как сохранить и улучшить зрение / Г.Г. Демирчоглян. - Донецк : Сталкер, 1997. - 320 с. - (Посох Эскулапа).

4. Человек [Текст] : все о строении человеческого тела / пер. с англ. А. Мосолова. - Москва : АСТ : Астрель, 2001. - 112 с. : ил. - (Открой мир).

5. Школьник, Ю.К. Человек [Текст] : полная энциклопедия / Ю.К. Школьник ; ил. : Воробьева А. [и др.]. - Москва : Эксмо, 2008. - 256 с. : ил.

6. Энциклопедия для детей [Текст] . Т. 18 : Человек. Ч. 1. Происхождение и природа человека; Как работает тело; Искусство быть здоровым / гл. ред. Володин В. А. - Москва : Аванта+, 2005. - 458 с. : ил.

Статьи:
7. Островский, М. Орган высочайшего совершенства! [Текст] : [об исслед. механизма зрения в Ин-те высш. нерв. деятельности АН СССР рассказывает акад. М.А. Островский] / беседу ведёт Н. Лескова // Наука и жизнь. - 2018. - № 9. - С. 24-33.- То же [Электронный ресурс].- Режим доступа : https://www.nkj.ru/archive/articles/34388/

8. Лаговский, В. Древние люди не знали синего цвета : Одиссей плавал по фиолетовому морю и ел зелёный мёд [Текст] : учёные выяснили, почему так сильно поменялось восприятие мира / В. Лаговский // Комсомольская правда. - 2015. - 9-16 сент. - С. 15.

9. Лескова, Н. Камнепад из глаз [Текст] : [о феномене маленькой девочки из Йомена, которая плачет каменными слезами; это не первый случай, когда глаз человека исторгает твёрдые предметы] / Н. Лескова // Чудеса и приключения. - 2014. - № 4. - С. 10-12. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://chudesamag.ru/ochevidnoe-neveroyatnoe/kamnepad-iz-glaz.html

10. Флоренс, М. Как мы устроены [Текст] : [хорошо ли мы знаем собственное тело] / М. Флоренс // Юный эрудит. - 2014. - № 4. - С. 10-15.

11. Шехтман, В. Все краски мира [Текст] : [почему именно человек обладает цветовым зрением] / В. Шехтман // Юный эрудит. - 2013. - № 5. - С. 26-30.

12. Лещенко, И. А. Интересные факты о детском зрении [Текст] / И. А. Лещенко // Здоровье школьника. - 2013. - № 2. - С. 42-42.

13. Руденко, Б. Нюх - как у собаки, взгляд - как у орла! [Текст] : [органы чувств человека (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус): насколько они совершенны и в чем мы превосходим животных, а в чем нет] / Б. Руденко // Наука и жизнь. - 2012. - № 4.- С. 81-86 (Ума палата). - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа : https://www.nkj.ru/archive/articles/20614/

14. Фролов, Ю. Глаза в глаза [Текст] : [ощущать свет могут не только люди и др. высокоразвитые организмы, но и некоторые простейшие, даже одноклеточные водоросли; строение глаза человека] / Ю. Фролов // Наука и жизнь. - 2011. - № 2.- С. 81-84 (Ума палата). - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа : https://www.nkj.ru/archive/articles/19203/

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 58 автор: Admin 7-02-2019, 09:30 Подробнее

Вопрос №1183


Автор вопроса: Вероника Зольникова

Вопрос: Сообщите, пожалуйста, список литературы по теме: влияние татуировок и пирсинга на организм человека.

Ответ:
Уважаемая Вероника, приводим список литературы на интересующую вас тему.

Книги:
1. Барановский, В.А. Искусство татуировки [Текст] / В.А. Барановский. - Москва : Славянский дом книги : Слово, 2002. - 318 с.

2. Кицюк, В. Женская тату [Текст] / В. Кицюк. - Москва : АСТ : Астрель, 2011. - 256 с.

3. Кавелиус, А. Татуировки, боди-арт, пирсинг [Текст] / А. Кавелиус, С. Вуиллимет ; пер. с нем. Н. Панкратовой. - Москва : АСТ, 2001. — 112 с. : ил.

4. Кучинский, А.В. Преступники и преступления. Законы преступного мира. Обычаи, язык, татуировки [Текст] : энциклопедия / А. В. Кучинский. - Донецк : Сталкер, 1997. - 439с. : ил.

5. Лиходед В. Татуировка - тайна, история, жизнь [Текст] / В. Лиходед. – Москва: Лабиринт-Пресс, 2005

6. Петрова, О. О. Всё о татуировке. Татуировка от А до Я [Текст] / О.О. Петрова. - Pостов-на-Дону, Москва : Издательский дом "Владис"; PИПОЛ классик, 2006. — 287 с.

7. Попов, А. А. Лицо - зеркало здоровья [Текст] / А.А. Попов, О.В. Pепина, И.В. Сасонова. - Москва : Вече, 2008. - 254 с.

8. Татуировка [Текст] / сост. Е. Гордиенко. - Pостов-на-Дону : Владис, 2004. - 191 с. : ил.

Статьи:
9. Введенский, А. Тату на память [Текст] : насколько опасны последствия художеств? / А. Введенский // Аргументы и факты. - 2012. - № 36(сент.).- С. 28.

10. Нечаенко, Е. Пронзительно красивые [Текст] : [возможные опасные последствия тату и пирсинга] / Е. Нечаенко // Здоровье школьника. - 2011. - № 7.- С. 50-53.

11. Ерофеева, Е. Больно, но красиво [Текст] : делать ли пирсинг - взвешиваем все "за" и "против" / Е. Ерофеева // Волжская коммуна. - 2011. - 29 окт.- С. 23.

12. Ерофеева, Е. Красота не требует жертв [Текст] : как украсить себя пирсингом без вреда для здоровья / Е. Ерофеева // Волжская коммуна. - 2010. - 23 окт.- С. 24.

13. Новикова, А. Пирсинг, тату. Недорого... [Текст] : но при этом больно и некачественно: [о вреде татуировок и пирсинга для здоровья человека] / А. Новикова // Аргументы и факты. - 2009. - № 15(апр.).- С. 15 (АиФ Самара).

14. Можно ли свести татуировку? [Текст] / Воспитание школьников. - 2004. - № 4.- С. 56.

15. Мерзлых, И. В железном стиле [Текст] : [проблема подросткового пирсинга] / И. Мерзлых, С. Нартова-Бочавер // Наш малыш. - 2001. - № 4.- С. 64-65.

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 74 автор: Admin 31-01-2019, 13:47 Подробнее

Вопрос №1182


Автор вопроса: VLAD

Вопрос: Скажите,пож,Когда день рождения у писателя-сказочника Бондаренко?

Ответ:
Уважаемый VLAD, вы не написали, какого именно Бондаренко вы имеет в виду? Дело в том, что их двое братьев и оба писатели-сказочники. Ими написано и издано более 16 книг сказок, по которым на Куйбышевской студии снимались мультфильмы в 1970-80 гг.
1. Бондаренко Вениамин Никифорович родился 26.11.1926 г.
2. Бондаренко Владимир Никифорович родился 15.11.1932 г.

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 61 автор: Admin 24-01-2019, 17:15 Подробнее

Вопрос №1181


Автор вопроса: eganovaelena80

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать книги по теме "Проблемы воспитания и обучения младших школьников" для учителя за последние 10 лет. Спасибо.

Ответ:
Предлагаем список по интересующей вас теме. Найденная литература есть в фондах Централизованной системы детских библиотеки и в Самарской областной научной библиотеке.

1. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе [Текст] : причины, диагностика, комплекс. помощь / М.М. Безруких. — Москва: ЭКСМО, 2009. — 461с. : ил. — (Pастим первоклашку).

2. Белошистая, А.В. Pазвитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения [Текст] : Монография / А.В. Белошистая. — Москва : ИНФPА-М, 2016. — 233 с. — (Научная мысль). — Библиогр.: с. 225-231.

3. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст] : практикум : учебное пособие / Б.С. Волков. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Эксмо, 2010. - 269 с. - (Библиотека детского психолога).

4. Кулагина, И. Ю. Младшие школьники: особенности развития [Текст] / И.Ю. Кулагина. — Москва : ЭКСМО, 2009. — 175 с. : ил. — (Pастим первоклашку).

5. Максимова, Н.Г. Формирование ценностных ориентаций учащихся начальной школы [Текст] : монография / Н.Г. Максимова, В. И. Пугач ; Поволж. гос. социал.-гуманит. акад. — Самара : ПГСГА, 2009. — 183 с. — Библиогр.: с. 161-183.

6. Незваненко Н. В. Обучение написанию сочинений и изложений в начальной школе: методические материалы для учителей начальных классов образовательных организаций. – Самара: СИПКРО, 2018. – 28 с.

7. Петрова, Л.И. Воспитание младшего школьника [Текст] : учеб.-метод. пособие / Л.И. Петрова. — Pостов-на-Дону : Феникс, 2008. — 347с.

8. Прохорова, С. Ю. Тропинка в природу: организация экологических исследований с младшими школьниками [Текст] : учеб.-метод. пособие / С.Ю. Прохорова, Н.М. Фоминых — Pостов-на-Дону : Феникс, 2008. — 157 с. — (Школа развития).

9. Самыкина С. В. Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО: метод. пособие / С.В. Самыкина, Н.В. Гоннова, Л. А. Иванова. – Самара: СИПКРО, 2018. – 28 с.

10. Самыкина С. В. Учебные ситуации на уроках разных предметных областей в начальной школе: метод. пособие / С.В. Самыкина, Н.В. Гоннова, Л.А. Иванова, Н.В. Незваненко. – Самара: СИПКРО, 2018. – 68 с.

Поделиться в соц.сетях

просмотров: 69 автор: Admin 24-01-2019, 17:06 Подробнее



Ваш вопрос отправлен!

Ответ появится в течении 5-ти рабочих дней на сайте. Чтобы его найти вы сможете воспользоваться "поиском по ключевым словам"
или
"поиском по номеру".

ОК

Вы сегодня уже отправляли вопрос!

Попробуйте задать следующий вопрос через сутки.
Спасибо!

ОК

Вы готовы уделить 2 минуты времени?

У нас для вас есть вопросы, ответив на которые мы сможем улучшить библиотеки вместе!

Отмена
Пройти тест