Детские библиотеки Самары » Виртуальная справка » Вопрос №1343
в Виртуальную справочную службу
МБУК г.о. Самара «Централизованная система детских библиотек»
«Виртуальная справка»
   Виртуальная справочная служба «Виртуальная справка» выполняет разовые запросы удалённых пользователей, связанные с поиском информации. Приоритетной категорией пользователей для нас являются школьники и руководители детским чтением (педагоги, воспитатели, родители).
Правила работы Виртуальной справочной службы
- о наличии в фондах наших библиотек книги, журнала, газеты и пр.;
- узнать, в каком из наших филиалов нужное вам издание;
- уточнить данные о книге или статье: автор, название, год издания, количество страниц и т.д.;
- выяснить конкретные фактические сведения: значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- запросить список печатных публикаций по интересующей вас теме (не более 10 наименований);
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТ, правила цитирования и оформления списка литературы.
   Ответ на ваш вопрос вы получите в течение 1-3 дней, в зависимости от сложности вопроса, от времени его поступления и от количества запросов, полученных в этот день. Ответы публикуются на сайте. Все ответы расположены в обратнохронологическом порядке. Найти свой ответ можно по номеру запроса, его вы увидите в окне подтверждения получения запроса. Если забыли номер, посмотрите по дате отправления запроса или воспользуйтесь тематическим поиском в Архиве запросов. В день выполняются не более 5 запросов.
   Возможно, вы сможете самостоятельно найти необходимую вам информацию и тем самым ускорить время её получения. Для этого вы можете воспользоваться: Электронным каталогом библиотеки.
   Чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Формулируйте свой вопрос как можно более конкретно - это позволит библиотекарю дать точный ответ. В тематическом запросе указывайте период, за который необходима информация. Задавая вопрос, укажите свое имя, возраст, цель запроса (школьное задание, личный интерес).
   На каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в вашей форме будет несколько вопросов, библиотекарь ответит только на один из них по своему выбору.
   Прежде чем задать вопрос, посмотрите "Архив запросов", возможно, там вы найдете готовый ответ.
1. Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
2. Мы не выполняем учебные задания (например, анализ текста художественного произведения, проверочные задания на знание текста произведения и т.д.) и не отвечаем на вопросы тестов, а также экзаменационные и конкурсные вопросы. Ответом на подобный запрос может быть список литературы, в котором возможно найти ответ. Не предоставляются готовые сочинения, рефераты, доклады, проекты, служба не решает задач по физике, химии, математике и т.д. Мы не даем готовых ответов на вопросы викторин (возможен только подбор литературы по теме вопроса или подсказки). Не выполняются запросы, связанные с разработкой и изготовлением чертежей, планов, схем и макетов.
3. От одного пользователя принимается не более одного запроса в день.
4. В ответ на тематический запрос мы предоставляем список, содержащий не более 10 названий (краткие библиографические описания источников или ресурсов сети Интернет).
5. Не рассматриваются вопросы, требующие глубокого научного разыскания. Мы не занимаемся поиском в сети Интернет учебных работ, научных работ, диссертаций, рефератов, электронных книг, научных статей и т.д.
6. Служба не отвечает на запросы коммерческого характера (информация о покупке-продаже и т.п.), а также не предоставляет юридических консультаций (толкование законов и иных правовых актов), не даёт информацию, направленную на нарушение действующего законодательства.
7. Полные тексты документов не предоставляются. Чтобы получить документ, рекомендуем обращаться непосредственно в ближайшую к вам детскую библиотеку или воспользоваться услугой Заказ книг онлайн на нашем сайте.
8. Мы не отвечаем на вопросы, присланные по электронной почте или размещенные в Гостевой книге.
   Запросы принимаются с понедельника по пятницу в часы работы Виртуальной справочной службы (9.00-17.00) и выполняются в порядке их получения. Запросы, поступившие после 16.00, выполняются на следующий рабочий день. Вопросы, поступившие в праздничные и выходные дни, выполняются в первый после праздника или выходного рабочий день.
|
Внимание! |
Если вы уже задали вопрос, воспользуйтесь
поиском:
1) Введите номер вопроса; (Например: 1021)
2) Введите ваш ник на сайте; (Например: nikita)
3) Ищите по ключевым словам. (Например: книга про незнайку)
Вопрос №1343
Вопрос: Здравствуйте! В каких номерах журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» за последние 8 лет можно найти статьи о библиотечных проектах?
Ответ:
Здравствуйте! Публикуем список статей по Вашему запросу.
1. Кольцова К. Гранты на инклюзивные проекты: как получить деньги / К. Кольцова, И. Шаравин. Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. 2021. – № 11. – С. 42–49.
2. Николаева Т. Алгоритм из девяти шагов: как дополнить проект цифровыми технологиями : [опыт музеев] / Т. Николаева. – Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. – № 11. – С. 16–19.
3. Загоскин, Д. Что написать в каждом разделе заявки на грант, чтобы получить деньги. Готовые формулировки / Д. Загоскин. – Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 9. – С. 74–86.
4. Карпанина, Е. Как заставить digital-проекты работать на ваше учреждение культуры и привлекать новых посетителей : [Digital-проект позволяет учреждениям культуры привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот] / Е. Карпанина. – Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 3. – С. 50–54.
5. Жаденов, О. Медиапроект в библиотеке : как и зачем создавать : [опыт моск. ЦБС по созданию сайта со статьями про культуру, книги и анонсами гор. мероприятий; осн. канал продвижения – соцсеть «ВК»] / О. Жаденов. – Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2020. – № 12. – С. 94–99.
6. Лисицкий А. Откровения директора : какие две ошибки чуть не провалили городской библиотечный проект : [опыт реализации проекта моск. б-ки «Город в словах» – нанесение на стены домов картин с цитатами из соврем. рос. прозы] / А. Лисицкий // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2020. – № 2. – С. 106–108.
7. Шапкина, Н. Как бесплатный проект «Библиомост» привлекает посетителей в читальню : [проект москов. б-ки позволяет проводить в режиме реал. времени встречи со знаменит. писателями и блогерами, которых пригласили другие читальни, любая б-ка может подключиться к трансляции бесплатно, нужен лишь доступ в интернет] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2019. – № 10. – С. 96–99.
8. Загоскин, Д. Что написать в каждом разделе заявки на грант, чтобы получить деньги. Готовые формулировки // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2019. – № 3. – С. 66–76.
9. Зеленова, А. Семь традиционных ошибок, которые убьют ваш социокультурный проект : [автор собрала семь осн. ошибок, проанализировав опыт своего учреждения – ГБУК г. Москвы «Культур. центр «Зодчие»] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2019. – № 1. – С. 38–41.
10. Садовникова, Т. Три необычных проекта библиотек, которые делают их популярными и привлекают читателей : [мобил. б-ка в больнице, театр. клуб в б-ке, библиопродлёнка] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – № 11. – С. 96–100.
11. Ширко, К. Семь типичных ошибок в заявке на грант, из-за которых вы не получите деньги : [как успешно презентовать свой проект спонсору] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – № 4. – С. 90–96.
12. Зеленова, А. Пошаговый алгоритм, который позволит учреждению культуры разработать и реализовать проект // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2018. – № 2. – С. 28–35.
13. Елисова, И. Библиотеки привлекут юных читателей благодаря «Всероссийской школьной летописи» : [нов. проект поможет б-кам привлечь школьников в читальни] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2017. – № 10. – С. 16-18.
14. Козлова, Т. Что отразить в социокультурном проекте, на котором спонсоры или бюджет выделят деньги // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2017. – № 7. – С. 28–37.
15. Кивелевич, Э. «Школа волонтёра» : как на практике готовить добровольцев : [проект РГДБ и рекомендации как построить работу с волонтёрами] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 9. – С. 99–105.
16. Федотова, О. «Литературные сезоны» : учимся вести межкультурный диалог: [описание проекта Новочебоксарской ЦБ им. Ю. Гагарина – лауреата IV конкурса «Слово менеджерам культуры», организованного журналом; целью проекта являлось содействие формированию межнац. общения и толерант. сознания] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 1. – С. 108–112.
17. Мурачковский, Ф. Как запустить успешный краудфандинговый проект : [в сфере культуры] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 12. – С. 26–33.
18. Малышева, Н. А. Кибер-кафе : как сделать библиотеку привлекательной для подростков : [пример создания компьютерного центра для образования и игры для подростков на базе детского отдела б-ки] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 8. – С. 80–85.
19. Гармс, Е. С. Проведение фестиваля культур «Все флаги в гости к нам!» : [разбор проекта фестиваля, как способа трансляции идей интернационализма и толерантности] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 4. – С. 61–71.
20. Боровикова, Т. Л. Проект «Наши фишки - новые книжки!» : [разбор проекта – лауреата III конкурса авторских проектов «Слово менеджерам культуры»; вариант привлечения детей и подростков к чтению современной лит. в Тольятти] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 3. – С. 41–54.
21. Крюкова, Г. И. Как реализовать совместный проект библиотеки и парка : [как организовать процесс и оценить результат] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 3. – С. 30–40.
22. Панкратова, Е. В. Проект «Год книги в Чайковском» : [авторы проекта предполагают бороться с ослаблением влияния б-ки на читателей и недостаточным использованием б-ками нов. форм работы, создавая на территории муниципального района общее библ. и литературное пространство] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 3. – С. 62–70.
23. Сарина, О. А. Краеведческий проект «Судьба Карагайлинского в лицах» : [проект предполагает формирование позитивного представления о прошлом и настоящем своей малой родины путём издания юбилейной книги] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 3. – С. 55–61.
24. Левашко, М. И. Организация поэтического флешмоба : как, где, зачем : [схема реализации на примере опыта лит. клуба] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 2. – С. 52–54.
25. Мусихина, И. А. Проект "Традиция читать книги («Негромкие чтения» и «Стихотерапия»)" : [опыт и разработки б-каря, проверенные на практике : как возродить традицию чтения вслух и воспитания книгой] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – № 12. – С. 43–55.
26. Харченко, К. В. Управление проектами в сфере культуры : [отличие проектной деятельности от основной, типы проектов, назначение каждого из них, примеры; как сформулировать проект и придать ему больший вес] // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – № 6. – С. 18–26.
Мероприятия по Пушкинской карте
Платные мероприятия
Личный кабинет
Внимание!
Чтобы иметь возможность задать вопрос на сайте - необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы - пожалуйста авторизуйтесь (введите логин и пароль).
Нам важно ваше мнение
Электронный каталог
Виртуальная справка
Заказ книг онлайн
Продление книг
Библиотека праздников
ЛитРес
Мы в Telegram
Национальная электронная библиотека
Национальная электронная детская библиотека
Электронная приемная
Независимая оценка качества оказания услуг библиотеками Самарской области
Телефон доверия (в отношении противоправных действий должностных лиц муниципального учреждения): +7 (846) 998 67 45
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|