Детские библиотеки Самары » Библионовости » Школьники + Интернет = успеваемость?
Школьники + Интернет = успеваемость?
Опубликован аналитический отчёт Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) «Учащиеся, компьютеры и обучение: устанавливая связь», в котором выяснилась «некая закономерность между временем, проводимым школьниками в Интернете,и их самочувствием в школьном коллективе.Так, ребята, проводящие более 6 часов в день в Интернете, в два раза чаще сообщают о чувстве одиночества в школе по сравнению с ребятами, посвящающими Интернету 1–2 часа в день.Ещё находка: ограниченный доступ к Интернету, как правило, лучше влияет на успеваемость, чем полное отсутствие информационно-компьютерных технологий на уроках в школе; однако их чрезмерное использование (в развитых странах) приводит к значительному снижению успеваемости.
Судя по всему, глубокое понимание и высокоорганизованное мышление возможно выстроить (вот это сюрприз!) только с помощью активного взаимодействия учащихся друг с другом и с преподавателем».
Справка: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) занимается масштабной аналитической работой, в том числе в области образования. В настоящий момент организация насчитывает 34 страны-участницы.
технологии» Еленой Ивановой читайте
в журнала «Библиотека в школе».- 2016.- № 2
Мероприятия по Пушкинской карте
Платные мероприятия
Личный кабинет
Внимание!
Чтобы иметь возможность задать вопрос на сайте - необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы - пожалуйста авторизуйтесь (введите логин и пароль).
Нам важно ваше мнение
Электронный каталог
Виртуальная справка
Заказ книг онлайн
Продление книг
Библиотека праздников
ЛитРес
Мы в Telegram
Национальная электронная библиотека
Национальная электронная детская библиотека
Электронная приемная
Независимая оценка качества оказания услуг библиотеками Самарской области
Телефон доверия (в отношении противоправных действий должностных лиц муниципального учреждения): +7 (846) 998 67 45
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|