Детские библиотеки Самары » Виртуальная справка » Вопрос №1575
в Виртуальную справочную службу
МБУК г.о. Самара «Централизованная система детских библиотек»
«Виртуальная справка»
Виртуальная справочная служба «Виртуальная справка» выполняет разовые запросы удалённых пользователей, связанные с поиском информации. Приоритетной категорией пользователей для нас являются школьники и руководители детским чтением (педагоги, воспитатели, родители).
Правила работы Виртуальной справочной службы
- о наличии в фондах наших библиотек книги, журнала, газеты и пр.;
- узнать, в каком из наших филиалов нужное вам издание;
- уточнить данные о книге или статье: автор, название, год издания, количество страниц и т.д.;
- выяснить конкретные фактические сведения: значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- запросить список печатных публикаций по интересующей вас теме (не более 10 наименований);
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТ, правила цитирования и оформления списка литературы.
Ответ на ваш вопрос вы получите в течение 1-3 дней, в зависимости от сложности вопроса, от времени его поступления и от количества запросов, полученных в этот день. Ответы публикуются на сайте. Все ответы расположены в обратнохронологическом порядке. Найти свой ответ можно по номеру запроса, его вы увидите в окне подтверждения получения запроса. Если забыли номер, посмотрите по дате отправления запроса или воспользуйтесь тематическим поиском в Архиве запросов. В день выполняются не более 5 запросов.
Возможно, вы сможете самостоятельно найти необходимую вам информацию и тем самым ускорить время её получения. Для этого вы можете воспользоваться: Электронным каталогом библиотеки.
Чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Формулируйте свой вопрос как можно более конкретно - это позволит библиотекарю дать точный ответ. В тематическом запросе указывайте период, за который необходима информация. Задавая вопрос, укажите свое имя, возраст, цель запроса (школьное задание, личный интерес).
На каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в вашей форме будет несколько вопросов, библиотекарь ответит только на один из них по своему выбору.
Прежде чем задать вопрос, посмотрите "Архив запросов", возможно, там вы найдете готовый ответ.
1. Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы и реплики.
2. Мы не выполняем учебные задания (например, анализ текста художественного произведения, проверочные задания на знание текста произведения и т.д.) и не отвечаем на вопросы тестов, а также экзаменационные и конкурсные вопросы. Ответом на подобный запрос может быть список литературы, в котором возможно найти ответ. Не предоставляются готовые сочинения, рефераты, доклады, проекты, служба не решает задач по физике, химии, математике и т.д. Мы не даем готовых ответов на вопросы викторин (возможен только подбор литературы по теме вопроса или подсказки). Не выполняются запросы, связанные с разработкой и изготовлением чертежей, планов, схем и макетов.
3. От одного пользователя принимается не более одного запроса в день.
4. В ответ на тематический запрос мы предоставляем список, содержащий не более 10 названий (краткие библиографические описания источников или ресурсов сети Интернет).
5. Не рассматриваются вопросы, требующие глубокого научного разыскания. Мы не занимаемся поиском в сети Интернет учебных работ, научных работ, диссертаций, рефератов, электронных книг, научных статей и т.д.
6. Служба не отвечает на запросы коммерческого характера (информация о покупке-продаже и т.п.), а также не предоставляет юридических консультаций (толкование законов и иных правовых актов), не даёт информацию, направленную на нарушение действующего законодательства.
7. Полные тексты документов не предоставляются. Чтобы получить документ, рекомендуем обращаться непосредственно в ближайшую к вам детскую библиотеку или воспользоваться услугой Заказ книг онлайн на нашем сайте.
8. Мы не отвечаем на вопросы, присланные по электронной почте или размещенные в Гостевой книге.
Запросы принимаются с понедельника по пятницу в часы работы Виртуальной справочной службы (9.00-17.00) и выполняются в порядке их получения. Запросы, поступившие после 16.00, выполняются на следующий рабочий день. Вопросы, поступившие в праздничные и выходные дни, выполняются в первый после праздника или выходного рабочий день.
|
Внимание! |
Если вы уже задали вопрос, воспользуйтесь
поиском:
1) Введите номер вопроса; (Например: 1021)
2) Ищите по ключевым словам. (Например: книга про незнайку)
Вопрос №1575
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем статьи на интересующую вас тему. Журналы находятся в Методическом отделе и Информационно-библиографическом отделе Центральной городской детской библиотеки.
Статьи:
1. Соломатина Т. А. Семья и книга = «Сказки от Маски» и «Эксперт+» : [как изменилась работа межпоселенческой Б-ки Илан. р-на Краснояр. края после модернизации и создания Центра семейного чтения на базе двух находящихся в одном здании б-к — детской и взрослой] / Т. А. Соломатина. – Текст : непосредственный // Современная библиотека. – 2023. – № 5. – С. 68–69, 2-я стр. обл.
2. Костюченко Г. В космонавты — с маленьким принцем. Пространство модельной для популяризации науки и искусства : [после модернизации ДБ № 5 ЦБС г. Брянска обрела статус семейной б-ки] / Г. Костюченко. – Текст : непосредственный // Библиополе. – 2023. – № 3. – С. 16–23.
3. Томарович, Л. Битва за модельную. Дискуссия внутри коллектива, изменения — для всех : [в Рязан. ЦБС на стратег. сессии «Битва аргументов. "За" и "против" модельных библиотек» обсуждали пути развития б-к в соврем. условиях] / Л. Томарович. – Текст : непосредственный // Библиополе. – 2022. – № 3. – С. 9–11.
4. Пахомовская, Н. Полка не простая, а золотая! Галерея классики и витражи новинок : [обновление фонда в Подосиновской ЦБ Киров. обл. в связи с участием в нацпроекте «Культура»] / Н. Пахомовская. – Текст : непосредственный // Библиополе. – 2022. – № 1. – С. 24–27.
5. Мартищенко, О. В новом интерьере и стены помогают. Дебютная экскурсия по «Библиоториуму» : [о модернизации городской б-ки «ЦБС ЗАТО Александровск» Мурман. обл., которая получила федер. грант и стала модельной] / О. Мартищенко // Библиополе. – 2019. – № 12. – С. 2–6.
6. Изъюрова, Г. Дело не только в пандусе у входа. Что принесли преобразования : [модел. сел. б-ки в Респ. Коми] // Библиополе. – 2019. – № 1. – С. 67–70.
7. Михайленко, Е. Мы ждём перемен! В череде превращений и обновлений : [модел. сел. б-ки Челяб. обл.] // Библиополе. – 2019. – № 1. – С. 64–66.
Электронные ресурсы:
8. Библиотеки будущего: как россиянам заново прививают культуру чтения // Национальные приоритеты : сайт. – 2020–2025. – URL: https://национальныепроекты.рф/news/biblioteki-budushchego-kak-rossiyanam-zanovo-privivayut-kulturu-chteniya/ . – Дата публикации: 10 июля 2022.
9. Зюзяев А. Модельные библиотеки: технологии, инновации и индивидуальный подход к читателям / А. Зюзяев // Комсомольская правда : сайт. – URL: https://www.kp.ru/daily/27464.5/4669294/ . – Дата публикации: 31 октября 2022.
10. Косов М. «Мир счастливого детства»: модельная библиотека как место досуга для молодых семей : [в детской библиотеке Дзержинского района созданы все условия для интеллектуального досуга семей] / М. Косов // «Культура 24» : информационный портал о культуре Красноярского края. – 2025. – URL: https://cultura24.ru/news/20597/ . – Дата публикации: 7 августа 2023.


Мероприятия по Пушкинской карте

Платные мероприятия

Личный кабинет
Внимание!
Чтобы иметь возможность задать вопрос на сайте - необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы - пожалуйста авторизуйтесь (введите логин и пароль).
Нам важно ваше мнение
Электронный каталог
Виртуальная справка
Заказ книг онлайн
Продление книг
Библиотека праздников
ЛитРес
Мы в Telegram
Национальная электронная библиотека
Национальная электронная детская библиотека
Электронная приемная
Независимая оценка качества оказания услуг библиотеками Самарской области


Телефон доверия (в отношении противоправных действий должностных лиц муниципального учреждения): +7 (846) 998 67 45