За землю русскую…
   Мероприятие очень увлекло ребят. Кроме того, такие путешествия в историю Родины очень полезны для развития гармоничной личности детей, растущих в современном обществе.
Трудный путь к Победе
   Ребята с неподдельным интересом слушали рассказ об истории образования ДОСААФ, как сейчас возрождается эта школа, каких специалистов готовит. Узнали о том, что в нашем городе, тогда ещё Куйбышеве, 7 ноября 1941 года состоялся масштабный Парад на площади им. Куйбышева, после которого красноармейцы ехали прямиком на фронт и вступали в битву за Москву.
   В конце встречи ребятам была предоставлена возможность самим разобрать и собрать автомат Калашникова.
Знатоки литературы
   Школьникам была предложена большая литературная викторина, состоящая из нескольких конкурсов. Шестиклассники угадывали великих писателей и поэтов по портрету или фотографии, называли авторов известных произведений, составляли пары из героя произведения и его автора, решали литературные задачки и отвечали на шуточные вопросы. А ещё показали своё умение работать с книгой: быстро найти нужное произведение по содержанию или цитату на заданную тему.
   Ну а конкурс капитанов никого не оставил равнодушным – ребята сочиняли стихи на заданные рифмы.
   Ребята справились со всеми заданиями. Сразу видно – это успешные ученики и настоящие друзья книг!
Нас объединяет книга
Сердцем помню только детство
   Рассказ был написан в 1915 году, в разгар первой мировой войны. Это произведение носит острый социально-философский характер, в котором писатель рассуждает на вечные темы.
   Вот и в сегодняшнее время ребята обсуждали, почему у главного героя нет имени, каковы характерные черты общества, к которому он принадлежит, какую символическую роль играют в тексте описания времени года и погоды, а также цвета и звуки. В итоге участники беседы пришли к выводу о том, что искренне хорошего отношения к себе нельзя заслужить только с помощью денег.
Фантазии синьора Родари
Лирика Сергея Есенина
Видео-прогулка по осеннему лесу
   20 октября сотрудники библиотеки №13 подарили ребятам возможность «побывать» в осеннем лесу. Они организовали в школе №70 для учеников 2-4 классов экологическую медиа-программу. В ходе виртуальной экскурсии ребята познакомились с животным и растительным миром, слушали звуки природы, отвечали на вопросы викторины, участвовали в конкурсе загадок, знакомились с книжками по теме.
Путешествие в страну незнакомых ресурсов
«Сильные крылья» самарских писателей и поэтов
Не жалею, не зову, не плачу
   Мероприятие началось со знакомства с биографией великого русского поэта. Ребята узнали о семье Есенина, о его самобытных русских корнях, давших начало его творчеству. Внимание детей было обращено на особую любовь поэта к Родине, родной природе и животным. В живом исполнении звучали песни на стихи Есенина: «Гой ты, Русь моя, родная…», «Отговорила роща золотая», «Черемуха», «Никогда я не был на Босфоре», «Не жалею, не зову, не плачу» и другие.Учащиеся проявили желание прочитать наиболее полюбившиеся стихи Есенина.Старшеклассники узнали о любимых женщинах Есенина – Зинаиде Райх, Айседоре Дункан, Софье Толстая – вдохновивших поэта на новый творческий порыв.
   Читатели прониклись всей душой к Есенинской поэзии, которая останется с ними на всю оставшуюся жизнь.
Чучело или человек?
Жизнь в Киевской Руси
В стране Джанни Родари
Жили – были сказки
Мероприятия по Пушкинской карте
Платные мероприятия
Личный кабинет
Внимание!
Чтобы иметь возможность задать вопрос на сайте - необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы - пожалуйста авторизуйтесь (введите логин и пароль).
Нам важно ваше мнение
Электронный каталог
Виртуальная справка
Заказ книг онлайн
Продление книг
Библиотека праздников
ЛитРес
Мы в Telegram
Национальная электронная библиотека
Национальная электронная детская библиотека
Электронная приемная
Независимая оценка качества оказания услуг библиотеками Самарской области
Телефон доверия (в отношении противоправных действий должностных лиц муниципального учреждения): +7 (846) 998 67 45
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|